"В течении следующего месяца, в дополнение к грядущему релизу карты de_compound (скриншот 1, скриншот 2),нашей компанией запланировано выпустить ещё несколько очень интересных релизов, которые будут осуществляться как всегда через Steam Engine. Прежде всего планируется выпустить обновление для Half-Life 2: Deathmatch, в которое войдут новейшие виды оружия (Slam, Stunstick и Crowbar).
К сожалению, мы пока не готовы выложить доработанные карты, которые были признаны лучшими в прошедшем не так давно конкурсе картостроения для Half Life 2: Death Match, однако в скором времени свет увидит новая карта, которая немного скрасит Ваше ожидание, пока мы разбираемся с конкурсом и принимаем окончательное решение о тех картах, которые будут включены в окончательный релиз. Примерно на это же время намечен выход очередного патча для Counter-Strike: Source, который исправит некоторые некритические ошибки. Скачать этот патч, при невозможности использовать стандартный способ, все желающие смогут так же и здесь.
Примерно в это же время в Source Engine в ближайший месяц планируется ввести высокодинамическое пространственное освещение. Чтобы наглядно показать это в действии, мы выбрали кусочек главы Highway 17 из оригинального сюжета Half-Life 2 и превратили его в особенно устроенный, обособленный уровень, который и представит это самое высокодинамическое пространственное освещение наряду с некоторыми весьма интересными, новыми нюансами геймплея.
Этот небольшой уровень был назван нами "The Lost Coast", и после выхода он будет доступен в качестве бесплатного дополнения для владельцев игры.
Однако, чтобы вкусить все красоты "новой технологии" движка, нужно будет обладать довольно серьёзным "железным набором" у вашего персонального компьютера. Системные требования, которые обеспечат приемлемые условия для работы "The Lost Coast", будут опубликованны позже."
И в завершение темы ознакомимся с несколькими консептами на тему "The Lost Coast":