Загрузка...
 

Китайские страсти

26.08.2005: Китайские страсти
Китайское правительство продолжает вовсю бороться с растущей популярностью онлайновых игр, к которым примыкает всё больше и больше людей самых разных возрастов, взглядов и конфессий. Очередным выпадом в сторону "онлайновой напасти" и её распространителей, которым крайне полюбился этот сегмент национального рынка, выступила новая система, предотвращающая излишнее пребывание несчастного геймера в виртуальном мире. Её суть заключается в том, что после определённого периода времени параметры игрового персонажа начинают уменьшаться, в итоге опускаясь до минимального значения. Максимальный порог "игры без штрафа" составил 3 часа. В целом, классификация же получилась следующая: 3 часа игры и менее - нормальный или "здоровый" период, 3-5 часов - "утомляющий" период, 5 и более часов - недопустимый или "нездоровый" период. Санкции к особо игривым геймерам применяются такие: после трёх часов постоянного пребывания в виртуальном мире уровень игрового персонажа уменьшается вдвое, а шанс выпадения всевозможных вещей существенно снижается. Если же и это не смогло оторвать человека от игры, то после пяти часов непрерывной игры уровень его персонажа снижается до минимального возможного значения. В норму всё возвращается только после пяти часов полного отсутствия человека в онлайне. "Такой механизм сможет предотвратить привыкание молодёжи к онлайновым играм", - заявил Kou Xiaowei, исполнительный директор китайского Интернет-департамента, на прошедшей по этому поводу пресс-конференции. К слову, несколько компаний уже дали согласие на поддержку этой системы, которая будет запущена в конце 2005-го или в начале 2006-го года. Список игр, которые попали под это ярмо, включает в себя World of Warcraft и Lineage II и ещё 9 других. Получается, что после трёх часов игры в World of Warcraft взять и пересесть на Lineage II не получится. Обложили со всех сторон просто! Кроме того, всевозможные сложные события, как например рейды (raid) в World of Warcraft станут трудновыполнимы, потому что на них требуется иногда куда больше 3-х часов. Впрочем, разработчики онлайновых игр всё равно внесут свои поправки в эту систему. Не удивлюсь, если в Китае с введением системы зародится новая "подпольная" субкультура онлайновых геймеров. Более того, страшно подумать, что произойдёт в Южной Корее, если и эту страну "возьмут под крыло" китайские законодатели. Думаю, если у корейцев начнут забирать тот же StarCraft, который там популярнее футбола, то прольётся немало крови. Вооружённого восстания не миновать.
26.08.2005



Комментарии
NowellNowell
Сообщение

На пиратских серверах такого не будет!!! Ихмо бред!!! Да и серверов в евпорре достаточно для игр MMOPG
27.08.2005
AlexAlex
Сообщение

Эт точно - и чего вобще китаские власти заботятся о здоровье, у них народу ни одной напастью не уменьшить :-)
27.08.2005
BeastBeast
Сообщение

Дык, естественно не будет такого на пиратских... О них вообще речи не шло... А про европейские сервера я не уверен... Это ж китайцы =) У них так киберспорт счас это как сама жизнь... Чонить придумают...
27.08.2005

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru