Загрузка...
 

Electronic Arts в ярости

26.03.2005: Electronic Arts в ярости
Гигант игровой индустрии и именитый издатель компания Electronic Arts сейчас походит на растревоженный улей. Господин Ларри Пробст (Larry Probst), который является президентом EA, заявил, что проблемы с реализацией собственных проектов чисто внешние и никак не связаны с качеством самих проектов. Иными словами, виним всех, кроме себя. Особенно досталось таким блокбастерам как Half-Life 2 и GTA: San Andreas. Именно они, по словам президента, завоевали сердца геймеров и заставили отойти в тень чудесные творения EA. Но особую нелюбовь заслужила MMORPG World of Warcraft от Blizzard, которая по своей популярности переплюнула всех, кого только можно было. Из-за неё даже самые пассивные геймеры стали проводить огромное количество времени у экранов мониторов, блуждая по землям Азерота. Собственно, именно поэтому им и нет никакого дела до убытков, которые терпит Electronic Arts. Чтож, это кого угодно может привести в ярость. Многие геймеры, которые играют в игру GTA используют чит коды GTA Vice City, что не есть хорошо и ставит их не в лучшем свете, потому как всё и всегда нужно стараться делать самому даже в играх.
26.03.2005
Larry Probst
Larry Probst
Larry Probst



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru