Загрузка...
 

QA по Seven Kingdoms: Conquest на GameSpot

16.02.2005: QA по Seven Kingdoms: Conquest на GameSpot
На GameSpot опубликованно любопытное интервью (на английском) с ведущим дизайнером компании Enlight, которая вместе с Infinite Interactive и стоит за будущим сиквелом, Стивом Фоукнером (Steve Fawkner), который выдержал этот своеобразный "допрос" с честью. Вот небольшой кусочек:
"...Больше всего нас удивило то, что решение немного отстранить игровой дизайн от сюжета (мы этого никогда ранее не делали) имело такие серьёзные и самое главное положительные последствия. Собственно, сюжет игры довольно прост: демоны, благодаря жадным древнеегипетским фараонам, получили возможность вторгаться в человеческий мир каждую тысячу лет. И вот именно здесь и кроется хитрость - вместо привычных "семи королевств" мы получили семь разных эпох, протяжённостью тысячу лет каждая, определённым образом связанных с дьявольскими замыслами иномирян. Кроме того существует семь демонических реалмов, отличающихся друг от друга как возможностями, так и сюжетным ролями..."
16.02.2005
Seven Kingdoms: Conquest



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru