Загрузка...
 

Феномен WoW в Китае

29.07.2006: Феномен WoW в Китае
Портал Gamasutra.com опубликовал любопытную статью, в которой автор пытается пролить свет на феноменальный успех MMORPG World of Warcraft в Китае. Согласно статистическим данным компании The9, которой принадлежат права на содержание игровых серверов WoW в Китае, пиковый показатель одновременно играющих составил 610.000 человек. Среднее же значение онлайна находится на уровне 290.000. Всего в стране на период по 31-ое марта 2006 года было активировано около 4,3 миллионов аккаунтов. И что самое интересное, все играющие платят не за месяц игры авансом, а оплачивают каждый час игры отдельно. Стоит это 0,45 юаня или около 6 центов. Специалисты из The9 полагают, что такая дикая популярность WoW обусловлена уже существовавшей в стране весьма положительной репутацией Blizzard, сформировавшейся благодаря таким шедеврам как Starcraft и Warcraft. Однако, ситуация сложилась такая, что все фанаты данных игр совершенно спокойно фанатели по ним в оффлайне, то есть играясь по локальным сетям, так как выход на широкий простор интернета разбивался об пиратские копии этих игр. Неудивительно, что World of Warcraft мгновенно привлёк себе внимание - знакомая вселенная и исключительная онлайновая направленность мгновенно сделали своё дело. Уже и без того падкий до MMORPG Китай подсел на новую иглу.
29.07.2006



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru