Шон Кетчерсайд (Shawn Ketcherside), ведущий гейм-дизайнер проекта SiN: Episodes, в своём блоге поведал общественности о текущих работах над вторым эпизодом данного "шутерного" чуда от Ritual Entertainment. На данный момент ведётся активная работа по внедрению новой технологии, которая появилась в свежей версии Source Engine, а также внимание уделяется и системе искусственного интеллекта. Он обещает быть особо одарённым, так что разработчики не рекомендуют недооценивать его возможности.
Кроме того, особое внимание уделяется и окружению. Кетчерсайд пишет: "Наиважнейшим элементом для шутера является то самое "где", в котором будут разворачиваться события. Собственно, именно отсюда и должны исходить сам игровой процесс, поведение AI, арсенал и всё остальное." В целом, работа идёт стабильно и чётко.