04.04.2006: Ensemble Studios поглядывает в сторону MMO
Портал Next Generation опубликовал статью, в которой исполнительный продюссер Ensemble Studios Патрик Хадсон (Patrick Hudson), рассказывает о планах компании внедриться на рынок MMO-игр, хотя на данный момент ещё ничего толком не решено. Собственно, сама идея создания MMORPG витала в стенах Ensemble Studios уже с выходом великой Ultima Online, но, к сожалению, тогда о создании подобного проекта не могло быть и речи, не те были приоритеты. Тем не менее, идея была посеяна, а, как говорится, запретный плод сладок, и та самая идея ныне дала всходы.
"Сразу после релиза Age of Empires 3," - сказал Хадсон, - "Мы начали размышлять на тему таких игр, с которыми мы ещё вообще не сталкивались. Нам хотелось отойти от канонов Age of Empires." И была создана небольшая команда, которые занялись созданием прототипа для будущей игры. "Собственно, этим они занимаются и по сей день," - заявил Хадсон, - "Довольно небольшая группа людей, которые просто обсуждают свои идеи. До какого-то готового макета ещё очень далеко, а до релиза и подавно. Однако, это очень увлекательно."
Хадсон также заметил, что рынок MMO является довольно опасным, а страсти там кипят почище, чем в шоу бизнесе. Когда в свет вышел World of Warcraft и поставил всё с ног на голову, то в эту самую голову сразу пришла мысль о потенциальной возможности расширения своего бизнеса. "Может это совсем и не безумие потратить тридцать или сорок миллионов баксов на создание чего-то подобного," - заметил Хадсон, - "Всё же когда-нибудь играющая публика устанет от WoW и пожелает нового хлеба и более ярких зрелищ." На данный момент ничего конкретного о будущей игре ещё не сообщается, разве что кроме того, что фентезийный жанр отбрасывается сразу. Приелось. И вообще, проекта как такого ещё вообще не существует, но всё же идея витает в воздухе. Что касается ежемесячной платы, то разработчики считают это наиболее корректным и выгодным способом оплаты своего труда.