Компания Electronic Arts, как и многие другие игровые издатели, в течение прошлого года столкнулась с проблемой снижения доходов. По официально подтверждённым данным падение составило около 31%. Портал Business Weekсообщает, что компании необходим новый, так называемый, игровой план. Если объяснять более популярно, то речь идёт о создании и финансировании инновационных проектов. Именно на этой почве сейчас в компании и проходят довольно существенные изменения, а проторенная дорожка к карманам играющей публики потихоньку остаётся в стороне, уступая место новой, пока ещё едва заметной, тропке. Руководство Electronic Arts надеется, что их будущий франчайз, который на этот раз не будет сфокусирован на всяческих Гарри Поттерах, кольцах и прочих футбольных дойных коровах компании, сумеет занять достойное место в рейтинге продаж. Речь идёт о проекте под названием Spore, где главным, так сказать, героем будет ... микроб. Да, одноклеточный организм, с коими мы все так хорошо знакомы, но в то же время о них не знаем толком ничего. Целью EA является внедрение подобных инноваций в привычную схему, постепенно ослабляя зависимость компании от раскрученных, но уже замшелых франчайзов на основе киноблокбастеров и профессионального спорта. С одной стороны, это верный подход, так как существует масса примеров людей, которые настолько охладели к играм, что даже самые популярные названия их уже не привлекают. Просто нечем удивить, приелись стандартные схемы и подходы к реализации даже самых нестандартных идей. Конечно, немного необычно, что данное новое, а если и не новое то, так сказать, дополнительное, направление исходит от такого мастодонта как Electronic Arts, но если руководство компании сумеет верно разыграть эту карту, то это пойдёт на пользу абсолютно всем. И издателям, и разработчикам и всему игровому сообществу.