Загрузка...
 
Видеоролики по игре
World of Warcraft переносит игрока в волшебный мир Азерота, где отважные герои Орды и Альянса сводят старые счёты и одновременно противостоят всем внешним противникам, которые изо всех сил стараются воспользоваться положением и насадить в Азероте свой порядок.
X
Системные требования для World of Warcraft:
Операционная система (OS):
Центральный процессор (CPU):
Оперативная память (RAM):
Видеокарта (Video adapter):
Место на жестком диске (HDD):
Дополнительные сведения:
Windows 7 / Vista / XP
Intel Pentium 4 1.5 Ггц или AMD XP 1500+ Мгц
1 Гб
GeForce FX 5700 и лучше
20 Гб
Широкополосный доступ в Интернет
X
Игровой жанр:
Разработчик:
Издатель:
Платформа:
Дата выхода:
Сайт игры:
Системные требования:
Описание:
MMORPG
Blizzard Entertainment
Vivendi Universal Games
PC
23-е ноября 2004-го года
Посетить
Смотреть
Прочитать

World of Warcraft - все новости

      Компания Blizzard Entertainment выпустила в сеть сразу два десятка великолепных скриншотов, на которых можно полюбоваться на симпатичных пандаренов - главных героев недавно анонсированного аддона к популярнейшей MMORPG World of Warcraft под названием Mists of Pandaria. И хотя игровое сообщество уже успело разделиться на два враждующих лагеря из-за подобного сеттинга, разработчики пророчат дополнению светлое будущее. Впрочем, всё то, что связано с World of Warcraft, изначально обречено на успех. Кстати говоря, в сети уже появился первый более или менее надёжный калькулятор талантов World fo Warcraft: Mists of Pandaria, так что можете начать подбирать себе билд.

World of Wrarcraft
Для пандаренов духовное равновесие важнее всего.

      Для тех, кто по каким-то причинам пропустил анонс аддона, скажу, что всем героям Азерота предстоит отправиться на континент Пандария, где их ждёт множество новых приключений и испытаний. Разработчики заявили, что в рамках Mists of Pandaria будет применена новая сюжетная концепция, согласно которой так называемого "главного злодея" в игре не будет, а всё действо будет раскручиваться вокруг обострившихся отношений между Ордой и Альянсом. Говоря проще, в Blizzard Entertainment решили вытащить основную массу высокоуровневых игроков из столиц, возродив идею мировых боссов и масштабных PvP-баталий. Естественно, что обычные подземелья и рейдовые инстансы никуда не денутся, но игроки смогут весело и интересно проводить время и без них. Ну, а пандарены внесут свой собственный колорит во всё это многообразие.
      Поиск компьютерных игр, которые действительно являются стоящими и по-настоящему интересными - дело непростое. А такие мероприятия, как "BlizzCon 2011" облегчают жизнь геймеров в поиске игр, которые стремятся найти что-то новенькое в игровом мире. На событии "BlizzCon 2011", которое началось меньше двух часов назад, Крис Метцен из компании Blizzard Entertainment в своём вступительном обращении к публике официально анонсировал следующий аддон для популярнейшей MMORPG World of Warcraft. Как многие и предполагали, центральное место в нём займут долгожданные пандарены, а называться дополнение будет Mists of Pandaria. Играть за пандаренов смогут представители Орды и Альянса одновременно.
"Новый континент является истерзанному миру в отчаянную минуту, когда Орда и Альянс стоят на пороге новой войны, грозящей захлестнуть и уничтожить весь Азерот. Отыщется ли в туманах Пандарии ключ к спасению мира? Или же в борьбе за власть над этими богатыми и удивительными землями вспыхнет всемирная распря, которая приведет к истреблению всего живого? Ответы вы найдете на берегах таинственной Пандарии!

Более десяти тысяч лет древнейшие земли Пандарии были окутаны туманом и скрыты от глаз других обитателей Азерота. Это уберегало их от войн со времен раскола мира. В пандарийских густых лесах и в горах, которые уходят вершинами в облака, живут разные коренные народы и диковинные звери. Именно отсюда родом пандарены - загадочные эпикурейцы, которые умудряются наслаждаться жизнью, даже когда над миром витает древнее зло."
World of Warcraft
Дивные и чарующие красоты Пандарии.

      В своём последующем интервью господин Метцен отметил, что изначально планировалось добавить пандаренов в игру ещё во времена The Burning Crusade и только для Альянса, но в процессе разработки было принято иное решение, а их место заняли не менее колоритные дренеи. Сейчас же по мнению разработчиков самое подходящее время для того, чтобы бросить в котёл противостояния между силами Орды и рыцарями Альянса и эту таинственную расу, которая добавит некую особую "перчинку" в игровой сюжет.
"Загадочных пандаренов окружает множество тайн и легенд. Их мало кто видел и еще меньше кто понимает. Да и аршином общим их не измеришь. Эта раса - настоящая загадка для всего Азерота. Благородная история народа пандаренов насчитывает много тысяч лет, и началась она задолго до становления империи людей и раскола мира.

Пандаренам принадлежат чудесные, богатые земли. Когда-то давно они пребывали под безжалостным игом чудовищной расы древних воителей Могу. Но благодаря исключительной стойкости, дипломатическому дару и владению особой техникой рукопашного боя пандарены свергли Могу и заложили основы своей империи, которая процветает уже не одну тысячу лет.

В те мрачные дни перед расколом мира, когда демоны наводнили Азерот и всему живому грозила гибель, последний император пандаренов нашел, как защитить свои земли от страшного нашествия. Он заключил сделку с судьбой, и на десять тысяч лет Пандарию окружил непроницаемый туман. Но за это было уплачено дорогой ценой: с былым покоем и безмятежным процветанием было покончено."
World of Warcraft
Яркий представитель расы пандаренов.

      Кроме того, в рамках Mists of Pandaria произойдёт и то, чего от Blizzard Entertainment уже и вовсе не ожидали, учитывая противоречивый релиз Wrath of the Lich King и массу неприятностей и проблем из-за рыцарей смерти. Вместе с новой расой в игре появится и новый класс - монах. Он сможет выступать в роли бойца, танка и лекаря, заполнив тем самым сразу все три роли, существующие в World of Warcraft. В качестве ресурса монахами будет использоваться некая энергия "ци", а носить они смогут тканевые и кожаные доспехи.
"Монахи - мастера рукопашного боя. Оружие они используют только для мощных решительных ударов. Монахи-лекари несут мир и гармонию. С помощью древнейшей медицины, владея таинственным знанием, они могут исцелить даже самые тяжелые раны. Мастерство же монахов как хмелеваров поистине... умопомрачительно; устоять удается немногим. Укрепляющие напитки и непредсказуемость в бою помогают монаху справиться с колоссальным количеством урона."
World of Warcraft
Юный монах практикует свои боевые навыки на "груше".

      Разработчики также сделали и весьма интересное сообщение, которое по большей части касается грядущего ролевого экшена Diablo 3, но имеет отношение и к World of Warcraft. Все те, кто приобретут специальную подписку на World of Warcraft, смогут совершенно бесплатно скачать Diablo 3 в момент её релиза. Кроме того, в качестве приятного бонуса выступают гарантированный доступ в бета-тест Mists of Pandaria и игровой маунт "Tyrael's Charger".

World of Warcraft
Крылатый конь архангела Тираеля.

      В целом же в Mists of Pandaria, помимо новой расы и ещё одного класса, нас ждёт целый континент для исследования - Пандария. Он будет разделён на пять зон, каждая из которых отличается весьма внушительным размером и обилием свежих квестов и оригинальных евентов. Уровень персонажей повысится до 90-го, а также будет добавлено множество новых способов для активной игры как в PvE-, так и в PvP-режимах. Очередной переделке подвергнется система талантов. Несмотря на то, что в рамках Cataclysm она уже претерпела массу изменений и была значительно улучшена, свою истинную задачу она так и не выполнила. Хоть разработчики и пытались дать игрокам большую свободу выбора, но в итоге каждый класс был досконально изучен фанатиками-теорикрафтерами, высчитавшими максимально эффективный билд.

      Кстати говоря, Mists of Pandaria станет первым дополнением, где не будет так называемого "главного злодея", коими в своё время выступали, к примеру, Кил'Джеден или Смертокрыл, а всё действие будет закручиваться вокруг нарастающего конфликта между Ордой и Альянсом. Интересно, как именно будет развиваться сюжет? Разработчики заявили, что главной целью является возвращение игроков в мир, а не постоянное сидение в столицах после достижения максимального уровня. Для этого будет введена некая система PvE-сценариев, которые по сути представляют собой отдельные групповые задания, выполнять которые нужно будет в определённых местах Азерота и получать честно заслуженную награду. Тем не менее, это будут не просто квесты, а отдельный контент, доступный при определённых условиях. Сценарии будут состоять из нескольких стадий: к примеру, сначала вам придётся убить десяток кобольдов, затем отправиться на поиски какого-нибудь артефакта, а под конец убить какого-нибудь злобного босса.

      Конечно же, в Blizzard Entertainment не назвали даже приблизительную дату релиза Mists of Pandaria, но вероятнее всего дополнение выйдет в свет во второй половине будущего года. Бедный Смертокрыл к тому времени будет убит уже бессчётное количество раз и окажется поставленным "на фарм" даже у самых слабых гильдий. Впрочем, за его проделки можно было устроить и не такое. Ну, а всем скучающим остаётся лишь щекотать нервы и утолять жажду азарта в столь популярных ныне интернет казино, где хотя бы нет безумных драконов и разгневанных титанов. Но там есть и куда более опасные противники, так что будьте настороже! Азартные игры - дело тонкое.

      Информационно-развлекательный портал MMOChampion.com, который уже не один год активно снабжает игровую общественность свежими и актуальными новостями по MMORPG World of Warcraft, опубликовал любопытные сведения о грядущих изменениях долгожданного патча 4.3. Как и всегда, они основаны на данных, взятых с PTR'a, так что стоит помнить о том, что к релизу многое может несколько раз поменяться. В конце-концов, для того тестирование и нужно.

      Наиболее важным событием для всех игроков, активно посещающих рейды, станет появление в игре эпических камней. Таким образом, перед тем, как отправляться на бой со Смертокрылом и его злобными миньонами, можно будет слегка повысить свои шансы, вставив в свою броню и оружие более мощные самоцветы, немного увеличив тем самым характеристики персонажа. Все ювелиры смогут приобрести рецепты для огранки новых камней у соответствующих мастеров. Впрочем, наверняка вся эта информация уже попала в популярные гайды для WoW, так что освоить все нововведения не составит никаких проблем.

      Особое внимание разработчики уделили и так называемому "Журналу Подземелий", который по сути представляет собой руководство для "молодых" игроков, только-только начинающих преодолевать все тяготы и лишения рейдов и обычных инстансов. Будучи представленным в предыдущем обновлении, теперь он содержит описание ключевых способностей новых боссов и наиболее важных моментов боя с ними. Говоря проще, теперь не придётся сворачивать игру для того, чтобы узнать, "какой дамаг у той аццкой абилки Смертокрыла", а лишь открыть журнал и прочитать. Удивительно, но многие до сих пор не привыкли к журналу, а отдельные личности даже считают его бесполезным. Впрочем, всем не угодишь.

World of Warcraft
Смертокрыл всё ближе и ближе.

      Естественно, что и классовый баланс, который уже долгие годы является камнем преткновения в World of Warcraft, в очередной раз был изменён. К примеру, шаманы, на которых уже давным-давно другие классы смотрят со злостью, с неудовольствием обнаружат, что заклинание "Пронизывающий ветер" теперь имеет кулдаун 25 секунд, а не 6, как было раньше. Впрочем, с помощью талантов можно будет снять лишние 20 секунд, но вот только любителям ветки "Исцеление" скорее всего это не удастся. Впрочем, подобные сюрпризы ждут все классы, так что приготовьтесь к буре недовольства на форумах и в игре.

      Для тех, кто не в курсе, что именно ждёт нас в обновлении 4.3 и каким перед нами предстанет Смертокрыл, могут восполнить пробел в своих познаниях, прочитав вот это небольшое превью. К несчастью, пока что нельзя сказать, когда именно патч будет выпущен в свет, но радует уже то, что началось его активное тестирование.
      Итак, грядущее обновление, которое поднимет популярнейшую MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment до версии 4.3, наконец-то даст всем игрокам возможность проникнуть вглубь Храма Драконьего Покоя, помогая Траллу и Аспектам положить конец существованию чёрных драконов. Последним перед ними предстанет сам Смертокрыл. виновник разрушительного Катаклизма, повергшего мира Азерота в разруху и хаос.

      Могущественный артефакт под названием Душа Дракона, выкованный Смертокрылом во времена Войны Древних, многократно усиливал мощь всех драконьих стай, но в итоге был уничтожен. После того, как Тралл и его драконы-союзники сумели через Пещеры Времени вытащить из прошлого невредимую Душу Дракона, все расы Азерота теперь намереваются нанести отчаянный удар по миньонам Смертокрыла, собираясь перед Храмом Драконьего Покоя.

World of Warcraft: Cataclysm
Смертокрыл на вершине Храма Драконьего Покоя.

      Теперь Храм, в своё время созданный титанами в качестве святилища для всех драконов мира, является последним оплотом всех союзных сил против чёрного дракона Нельтариона, когда-то бывшего Стражем Земли и защитником Азерота, а ныне ставшего безумным Смертокрылом Разрушителем. Все оставшиеся в живых Аспекты - Алекстраза, Изера, Ноздорму, Калегос - объединились вместе с Траллом, чтобы заново наделить Душу Дракона великой силой, которая и поможет избавить мир от сумасшедшего Чёрного Аспекта. В тот момент, когда ритуал по усилению артефакта начинается, Смертокрыл обрушивает всю мощь своих армий на Храм. Тралл и Аспекты заняты плетением заклятий, так что именно игрокам предстоит защищать их от штурма до тех пор, пока все приготовления не будут завершены.

      Ваша атака на Смертокрыла - невиданный доселе бой. Это настолько напряженная и широкомасштабная битва, что она разбита на два уникальных боя, происходящих над Азеротом - и не только. Взмыв в небеса, игроки десантируются с летающих кораблей и атакуют гигантского дракона в полете, чтобы ослабить его, отрывая броневые пластины и тем самым обнажая его пылающую плоть. Сделать это далеко не так просто, потому что броня Аспекта выкована из адамантита и укреплена закалённым элементием, который в сотни раз по прочности превосходит даже самый толстый https://www.evek.org/titanoviy-list.html. Если игрокам удастся добиться успеха, их ждет заключительный бой в глубинах Водоворота.

      До того как сам Смертокрыл предстанет перед игроками, им придётся одолеть шестерых его лейтенантов, каждый из которых является отдельным боссом со своей тактикой и особенностями.

      Моргок, один из самых могущественных элементалей под властью Смертокрыла, когда он был спокойным и мирным стражем, но теперь свято верит, что гибель Азерота вернёт покой в его душу. Со всей своей разрушительной мощью Моргок набросится на Храм Драконьего Покоя, пытаясь разрушить эту последний оплот надежды Азерота.

      Десятки веков назад полководец Зон'озз во главе своих многочисленных армий вёл кровопролитную войну против орд К'Туна и Йогг-Сарона, верой и правдой служа Н'Зоту. Даже теперь, спустя тысячелетия, он сохранил преданность могущественному древнему богу, Н'Зоту. Смертокрыл же поручил ему новую миссию: уничтожить всех защитников Храма Драконьего Покоя.

World of Warcraft
Полководец Зон'озз, грозный слуга Н'Зота.

      После того, как Сумеречный Бастион пал под натиском героев Азерота, Йор'Садж Неспящий всеми способами помогал Смертокрылу, пополняя его армии всё новыми и новыми безликими, которых он вызволял из глубоких подземных темниц. Теперь его войскам просто нет числа, а их тёмная мощь просто не поддаётся осмыслению. Сам же Йор'Садж надеется получить щедрую награду от своего господина в обмен на свою верную службу.

World of Warcraft
Йор'Садж Неспящий, повелитель армии безликих.

      Одной из первых Отрекшихся, которая начала изучать тайную магию, была Хагара. И хотя она принялась постигать секреты и тайны аркана достаточно поздно, у неё оказался незаурядный талант. К несчастью, все её чаяния и попытки, направленные на обретение контроля над элементалями, с треском провалились. Ал'акир, могущественный властитель ветров, хитростью заманил её в ловушку и превратил в свою слугу, полностью извративеё душу и тело. Теперь же Хагара свято верит в победу Сумеречного Молота и преследует всех, кто пытается противостоять культу, регулярно снабжая пыточные камеры своих хозяев свежими жертвами.

      Будучи скорее чудовищным вихрем из тёмной энергии, нежели драконом, Ультраксион провел всю свою короткую жизнь, вбирая в себя сущность захваченных драконов Пустоты. Именно он стал единственным сумеречным драконом, которого Смертокрыл выделил из толпы и отметил своей похвалой. Ультраксион невероятно горд служить самому Чёрному Аспекту, так что его надменность и кичливость уступают только бушующей энергии, которая теснится в его исковерканном теле. Он поклялся, что ни один из защитников Храма не уйдёт живым.

World of Warcraft
Ультраксион, надменный и тщеславный сумеречный дракон.

      Хотя когда-то сумеречных драконов было очень много, теперь их осталось всего несколько дюжин. Однако каждый из них стоит сотни. Закалённые в бессчётных боях, они несут на спинах самых лучших и опытных наездников, которые принадлежат к личной охране Смертокрыла. Руководит ими воевода Черный Рог, который с радостью отдаст жизнь и в защиту своего безумного повелителя.

World of Warcraft
Личная стража Смертокрыла.

      Смертокрыл, впервые воспользовавшись Душой Дракона, едва остался жив, чуть не оказавшись разорванным на куски. Чудовищная энергия нанесла ему тяжкие увечья и раны, которые почти стоили ему жизни. Тем не менее, он не пожелал отказаться от великой мощи артефакта, приказав укрепить его искалеченное тело адамантовыми пластинами. Именна эта его новая "чешуя", которая позднее была ещё усилена и элементием, и является самой слабой точкой. Если правильно направить острие атаки, то Смертокрыла просто разорвёт сдерживаемая пластинами энергия.

      К сожалению, дата выхода патча 4.3 для World of Warcraft пока что не озвучивается, но тестирование уже не за горами. Кстати говоря, помимо эпической схватки со Смертокрылом в рамках этого обновления присутствует и ещё одна любопытная "фича": интерфейса поиска случайных рейдов. Игроки, которые воспользуются данной опцией, будут в автоматическом режиме собраны в рейды и отправлены в бой. В данном режиме будет свой собственный уровень сложности, который немного легче нормального. Это позволит новичкам посмотреть на боссов, а затем отправиться туда обычным образом.
      Официальное британское издание "The Guardian" сообщает, что заключённых в одной из китайских тюрем заставляли, как говорят на компьютерном сленге, "фармить голд". Выяснилось, что триста человек, содержавшихся в трудовой колонии в течение рабочего рыли траншеи и дробили булыжники, а ночью превращались в славных героев, уничтожающих демонов и прочую нечисть целыми армиями. Говоря проще, эти, так сказать, "невольные геймеры" всеми способами зарабатывали виртуальную валюту в различных популярных онлайновых играх, которая затем продавалась за реальные деньги.

      C прессой общался бывший тюремный надзиратель, который и сам угодил за решётку на три года в 2004-ом году. Он пожелал скрыть своё имя за псевдонимом, шутливо заявив, что его настоящая фамилия легко принесла бы ему победу в конкурсе самых смешных фамилий за пределами Китая, потому что для европейского уха она звучит крайне необычно. Впрочем, остаться инкогнито он захотел не только поэтому. Сами понимаете, что дело весьма щекотливое, а негативные последствия наверняка не заставили бы себя ждать.

      Представившись как Лиу Дали, он поведал, что ручной труд заключённых приносит куда меньше дохода, чем компьютерные игры. Он заявил: "Целых три сотни человек было буквально приковано к компьютерам. Мы сидели за ними по 12 часов в сутки, не отрываясь. По слухам, тюремная верхушка получала порядка 770-925 долларов США в день. Конечно же, мы ни этих денег не видел вообще." Он также добавил, что за невыполнение дневной "рабочей" квоты полагалось физическое наказание. Заключённых избивали пластиковыми палками и заставляли часами стоять с поднятыми вверх руками. "Мы играли до тех пор, что даже переставали нормально видеть", - говорит Лиу. Словом, игра превратилась в настоящую каторгу.

China Gold Farm
"Невольные геймеры" в Китае зарабатывают почти по $1000 в сутки. Правда, не себе.

      Если вы по счастливой случайности ни разу в жизни не сталкивались с этим самым "голд-фармингом", то это, по сути, всего лишь последовательность повторяющихся действий, позволяющих за определённый период времени накопить некоторое количество виртуальной валюты. Можно собирать ингредиенты для создания каких-либо вещей, которые затем продаются, а можно просто убивать всяческих монстров и собирать с них добычу. Словом, это монотонный и скучный процесс, отнимающий немало времени. Затем вся полученная виртуальная валюта, имеющая общее название "голд" или просто "золото", собирается в одном месте и постепенно продаётся за реальные деньги. Как правило, находится масса желающих быстренько разбогатеть, не затрачивая при этом времени и усилий.

      В большинстве онлайновых игр, как, например, в MMORPG World of Warcraft, все подобные махинации строго запрещены и жестоко пресекаются. Однако, бывают и такие проект, как EVE Online, где существуют вполне легальные способы для обема реальных денег на виртуальные. Впрочем, несмотря на отчаянные попытки многих компаний предотвратить появление таких незаконных механизмов в своих играх, торговля, как говорят в Интернете, "за реал" растёт и развивается. Уж больно соблазнительной является возможность сразу же примкнуть к элитным слоям игроков, если в кошельке водится лишняя копейка, а времени и желания для честной игры нет.

      Учитывая, что вся эта "фермерская" индустрия имеет весьма зыбкие очертания и практически не поддаётся детальному изучению, мало кому удавалось определить хотя бы примерные её масштабы. Однако, в 2008-ом году было проведено исследование, определившее оборот этого специфического рынка в 500 миллионов американских долларов ежегодно. Однако, стоит принять во внимание, что сфера онлайновых игр постоянно растёт и ширится, так что на сегодняшний день это число наверняка намного больше.

      Самой главной негативной стороной подобной золотой лихорадки является активная инфляция виртуальной валюты. Она начинает весьма быстро обесцениваться, когда быстро разбогатевшие люди начинают скупать дорогие игровые вещи, доступные обычным игрокам только после длительного периода накопления средств, по любым ценам и в больших количествах. Для таких богачей цена не имеет значения, потому что им нужна вещь, а уж золотишка всегда можно будет купить.
      Каждый, кто когда-либо уделял своё время путешествиям по волшебному миру MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment, наверняка знает, как иногда неприятно терять друзей и согильдийцев, когда они по каким-то причинам решают переселиться в другой игровой мир. Однако, в сети появилась информация, что разработчики собираются исправить эту плачевную ситуацию, внедрив в игру технологию, позволяющую приглашать в группу игроков с разных реалмов и отправляться покорять подземелья.

      Для того, чтобы успешно собрать группу, все её потенциальные участники должны быть занесены друг к другу в друзья. Особое значение имеет наличие в друзьях не конкретного персонажа, а именно самой учётной записи Battle.net ваших комрадов. Конечно же, в рейды такую группу не пустят, но вот встать в очередь с помощью поиска подземелий можно будет легко. Таким образом, можно будет посещать обычные и героические инстансы на пять человек.

      Однако, несмотря на то, что дружба сама по себе явление добровольное и совершенно бесплатное, эта новая система таковой не будет. Для того, чтобы собирать межсерверные группы необходимо будет оплатить некий премиумный аккаунт. К счастью, он нужен будет только лидеру, а всем остальным игрокам потребуется лишь его внутриигровое приглашение. Платность этого сервиса объясняется рядом весьма комплексных решений, которые применяются для его существования.

      Как и всегда, в Blizzard Entertainment даже и не попытались назвать хотя бы приблизительную дату реализации этого нововведения. Вполне возможно, что оно появится в игре и в грядущем патче, а может затянуться и до следующего обновления. Впрочем, всем нам не придётся особо скучать, когда World of Warcraft наконец-то достигнет версии 4.2, открыв путь в Огненные Просторы, где царит Повелитель Огня Рагнарос. Этот злобный элементаль встретится нам уже второй раз, но теперь уже в полной своей силе. Его мощь возросла настолько, что один его взгляд способен превратить толстый металлический лист в блестящую расплавленную лужицу. Словом, придётся изрядно попотеть, сражаясь с этим огненным гигантом.

World of Warcraft
Драконица Таресгоса, чьим именем назван легендарный посох, доступный в патче 4.2.

      На данный момент патч 4.2 активно обкатывается в тестовых игровых мирах, а проверка базовой механики боссов идёт вполне успешно. Кроме того, уже стала доступна цепочка заданий на получение того самого легендарного посоха, о котором так долго мечтали все заклинатели игры.
      Судя по всему, безумный дракон Смертокрыл, учинивший разрушительный Катаклизм в и без того израненном мире Азерота, сумел подпортить жизнь и самой компании Blizzard Entertainment, нанеся предательский удар по базе подписчиков MMORPG World of Warcraft. Майк Морхейм (Mike Morhaime), президент компании, в своём квартальном отчёте сообщил, что количество активных игроков сократилось на 600 000, опустив тем самым общую планку до 11,4 миллиона.

      По словам господина Морхейма за те шесть лет, что World of Warcraft существует на рынке, игроки очень сильно повысили своё уровень знаний об игре и стали "поглощать контент намного быстрее". Собственно, именно этим и объясняется активное увеличение базы подписчиков до 12 миллионов, когда в декабре 2010-го года на полки магазинов поступил третий аддон Cataclysm, и нынешнее её сокращение. Людям просто нечем стало заняться в игре, потому что "все боссы поставлены на фарм", а "качать альтов" просто не хочется. На данный момент все просто ждут патча 4.2 и Огненных Просторов с Рагнаросом во главе.

      Также стоит отметить, что количество весьма упорных людей, посвящающих игре большую часть своего времени, также значительно возросло. В мире World of Warcraft их называют далеко не самым цензурным словом, которое, кстати говоря, в зависимости от контекста может быть как похвалой, так и оскорблением. Такие игроки могут сутками не покидать Азерот, сидя в рейдах или торгуя на аукционе. Некоторых от голодной смерти спасает только доставка пиццы или всяческая еда быстрого приготовления из пакетиков. Вполне естественно, что контент они поглощают с той же скоростью, что и ту же пиццу.

World of Warcraft: Cataclysm
Безумный Смертокрыл, виновник разрушительного Катаклизма в Азероте.

      В Blizzard Entertainment пообещали, что постараются максимально быстро приспособиться к той новой скорости "поглощения контента", которую задаёт им общественность. Совсем недавно было запущено первое крупное контентое обновление для Cataclysm под названием Возрождение Зандалари. Правда, оно лишь слегка исправило ситуацию, снова достаточно быстро наскучив игрокам. Радует лишь то, что новый конент уже активно "обкатывается" на тестовых реалмах.
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru