После того, как в в конце марта стало известно, что дата релиза проекта Stronghold 3 переносится с первой половины текущего года на "куда-то в район лета", новостей об игре толком-то и не было. Кстати говоря, лето неуклонно движется к концу, а компания SouthPeak Games до сих пор не сообщила новую дату выхода. Впрочем, будем надеяться, что до новой задержки дело не дойдёт, потому что совсем недавно была запущена программа предзаказа с массой приятных бонусов.
Сегодня же нам остаётся только полюбоваться на семь свежих игровых скриншотов, изображающих мирный средневековый быт, и посмотреть новый видеоролик, в котором разработчики с чудным британским акцентом в общих чертах рассказывают о Stronghold 3, игровом сюжете, механике и главных особенностях.
Компания SouthPeak Interactive сегодня объявила о том, что проект Stronghold 3, грядущая RTS, находящаяся в разработке у студии Firefly, переносится. Будучи изначально запланированной к релизу в течение первого квартала 2011-го года, теперь игра появится в продаже только к лету. О причинах такой задержки разработчики предпочли не распространяться. Саймон Брэдбери, дизайнер проекта, оставил такой комментарий:
"Мы хотим быть уверены в том, что наши фанаты получат именно ту игру, которую они действительно ждут и заслуживают. Конечно же, многие будут очень разочарованы тем, что Stronghold 3 не выйдет в свет так скоро, как ожидалось изначально. Однако, мы уверены, что все те новые элементы и фичи, которые появтяся в игре из-за этого переноса, сделают франчайз ещё более успешным и привлекательным для новых игроков."
Что тут скажешь? Как всегда, желаемое редко совпадает с действительным, а сроки разработки таких сложных проектов, как компьютерные игры, всегда были весьма и весьма зыбким понятием. Впрочем, в индустрии уже все давным-давно к этому привыкли.
Компания SouthPeak Games на днях обнародовала полдюжины дебютных изображений из RTS-проекта Stronghold 3, который создаётся в стенах студии Firefly Studios. Сообщается, что ключевая фича всего франчайза - возведение средневекового замка - была значительно улучшена и доработанна, давая игрокам массу новых возможностей в строительстве. Кроме того, в игру будет добавлен режим ночных осад, который опять же развернёт перед нами непаханное поле для тактических и стратегических маневров и решений. Stronghold 3 должен появиться на прилавках магазинов в течение первого квартала 2011-го года.
Компания Firefly выпустила в свет демо-версию "замковой" стратегической игры Stronghold Legends. Она содержит в себе туториал и один skirmish-уровень, который можно играть из трёх позиций на трёх уровнях сложности. У игрока будет доступ к большинству игровых построек, почти половине войсковых единиц и гигантским летучим мышам. Сражаться придётся против Vlad'a, повелевающего драконами, и Mordred'a, который будет активно травить оборотнями. Кроме того, в демке дебютирует новый режим игры "King of the Hill". Весит всё это 342 мегабайта.
Стратегическая игра Stronghold 2 достигла версии 1.31, до которой её поднимает соответствующий патч. Данное обновление исправляет массу недочётов прошлых версий, а также внедряет в стандартные издания игры эксклюзивный контент, ранее доступный только в Stronghold 2 Deluxe. Он включает в себя 8 новых исторических замков, три новых AI-противника, 4 новых карты и режим игры The Conquest Trail. По нижеуказанным ссылкам следует выбрать подходящий для вашей версии игры патч:
Первый патч, поднимающий Stronghold от Take Two Interactive до версии 1.1, появился во всемирной паутине. В основном все изменения касаются непосредственно игрового процесса: искустевенный интеллект сформировал парочку дополнительных извилин и заметно поумнел, некоторые главы кампании стали легче в прохождении, появились новые функции интерфейса, добавлена поддержка LAN'a и многое-многое другое. Размер US-версии патча составляет 25,9 мегабайта.