Серия популярных гоночных игр под названием Need for Speed в очередной раз радует любителей автогонок выходом новой части, которая называется Need for Speed: ProStreet. В чём же отличие новой части игры от предыдущих? Нельзя не отметить то, что произошли изменения в тематике игры, то есть Вы уже не являетесь участником самопроизвольных уличных гонок, а участвуете в профессиональных и вполне законных соревнованиях. Ну а кроме этого, можно подчеркнуть и то, что прохождение сюжета игры стало проще, а управление машиной максимально приближено к реальности.
X
Cистемные требования для Need for Speed: ProStreet:
Операционная система (OS): Центральный процессор (CPU): Оперативная память (RAM): Видеокарта (Video adapter): Место на жестком диске (HDD): Дополнительные сведения:
X
Игровой жанр: Разработчик: Издатель: Платформа: Дата выхода: Сайт игры: Системные требования: Описание:
Аркадные автогонки EA Black Box Electronic Arts, Софт Клаб PC, PS2, PS3, PSP, NDS, Xbox 360, Xbox, Nintendo Wii Ноябрь 2007 года Посетить Смотреть Прочитать
Очередной свежий видеоролик из рейсинга Need for Speed: ProStreet от компании Electronic Arts появился в нашей видеотеке. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
В свет вышел новый видеоролик из рейсинга Need for Speed: ProStreet от компании Electronic Arts. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
В свет вышла долгожданная демо-версия рейсинга Need for Speed: ProStreet от компании Electronic Arts. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP. Демо-версия же содержит в себе несколько трасс для режимов игры "Grip Racing" и "Speed Challenge".
Пять новых скриншотов из PS3-версии рейсинга Need for Speed: ProStreet вышло в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
Семь новых скриншотов из рейсинга Need for Speed: ProStreet вышло в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
Двадцать новых скриншотов из рейсинга Need for Speed: ProStreet вышло в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
Девять новых скриншотов из рейсинга Need for Speed: ProStreet вышло в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.