Загрузка...
 
Видеоролики по игре
    Серия популярных гоночных игр под названием Need for Speed в очередной раз радует любителей автогонок выходом новой части, которая называется Need for Speed: ProStreet. В чём же отличие новой части игры от предыдущих? Нельзя не отметить то, что произошли изменения в тематике игры, то есть Вы уже не являетесь участником самопроизвольных уличных гонок, а участвуете в профессиональных и вполне законных соревнованиях. Ну а кроме этого, можно подчеркнуть и то, что прохождение сюжета игры стало проще, а управление машиной максимально приближено к реальности.
X
Cистемные требования для Need for Speed: ProStreet:
Операционная система (OS):
Центральный процессор (CPU):
Оперативная память (RAM):
Видеокарта (Video adapter):
Место на жестком диске (HDD):
Дополнительные сведения:
X
Игровой жанр:
Разработчик:
Издатель:
Платформа:
Дата выхода:
Сайт игры:
Системные требования:
Описание:
Аркадные автогонки
EA Black Box
Electronic Arts, Софт Клаб
PC, PS2, PS3, PSP, NDS, Xbox 360, Xbox, Nintendo Wii
Ноябрь 2007 года
Посетить
Смотреть
Прочитать

Need for Speed: ProStreet - все новости

Очередной свежий видеоролик из рейсинга Need for Speed: ProStreet от компании Electronic Arts появился в нашей видеотеке. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
В свет вышел новый видеоролик из рейсинга Need for Speed: ProStreet от компании Electronic Arts. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
В свет вышла долгожданная демо-версия рейсинга Need for Speed: ProStreet от компании Electronic Arts. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP. Демо-версия же содержит в себе несколько трасс для режимов игры "Grip Racing" и "Speed Challenge".
Пять новых скриншотов из PS3-версии рейсинга Need for Speed: ProStreet вышло в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
Семь новых скриншотов из рейсинга Need for Speed: ProStreet вышло в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
Двадцать новых скриншотов из рейсинга Need for Speed: ProStreet вышло в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
Девять новых скриншотов из рейсинга Need for Speed: ProStreet вышло в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 13-го ноября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru